products

Версия ориентированное на заказчика ФКК КД ключа продукта Виндовс 10 процессора 1 ГХз Про розничная

Основная информация
Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft COA
Номер модели: Новый
Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T/T, WU, грамм денег, L/C, D/A, D/P, западное соединение
Поставка способности: 10000pcs/месяц
Подробная информация
Платформа: DVD СМИ: бит 64
Размеры изделия: 0,8 x 5,8 x 5,8 дюйма Гарантия: Время жизни для деталей активации
Обработчик: 1 гигагерц (GHz) или быстрый процессор или SoC Космос жёсткого диска: 16 GB на трицатидвухразрядный OS 20 GB для 64-разрядного OS
Высокий свет:

ключ продукта окна

,

Ключ продукта Windows 10 профессиональный


Характер продукции

Процессор 1 ГХз требовал версии ориентированного на заказчика ФКК КД Виндовс 10 про

 

 

Детали продукта
Платформа: Привод вспышки УСБ | Вариант: Про
Размеры продукта: 0,8 кс 5,8 кс 5,8 дюйма
Вес доставки: 1,6 унции
Отечественная доставка: В настоящее время, деталь можно грузить только внутри США и к адресам АПО/ФПО. Для пересылок АПО/ФПО, пожалуйста проверите с изготовителем относительно гарантии и поддержите вопросы.
Международная доставка: Этот деталь не подходящ для международной доставки. Выучите больше
 

 

Требования к системы

Процессор: 1 гигагерц (GHz) или быстрый процессор или СоК
РАМ: 1 гигабайт (GB) для трицатидвухразрядного или 2 ГБ для 64-разрядного
Космос жесткого диска: 16 ГБ на трицатидвухразрядная операционная система 20 ГБ для 64-разрядной операционной системы
Видеокарта: ДиректС 9 или последнее с водителем ВДДМ 1,0
Дисплей: 800кс600

 

 

 

 

Виндовс 10 полных языков локализацией

Арабский (Саудовская Аравия), болгарин (Болгария), упрощенный китаец (, Китай), китайцы (Гонконг), китаец (традиционный, Тайвань), хорват (Хорватия), чех (чехия), датчаен (Дания), голландец (Нидерланды), английский язык (Великобритания), английский язык (Соединенные Штаты), эстонский (Эстония), финский (Финляндия), француз (Франция), француз (Канада), немец (Германия), грек (Греция), иудей (Израиль), венгр (Венгрия), итальянец (Италия), японец (Япония), кореец (Корея), латыш (Латвия), Литовский (Литва), норвежец, Бокмåл (Норвегия), блеск (Польша), португалец (Бразилия), португалец (Португалия), румын (Румыния), русский (Россия), Серб (латынь, Сербия), словак (Словакия), словенец (Словения), испанский язык (Испания, международный вид), испанский язык (Мексика), шведский язык (Швеция), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), украинец (Украина)

Дополнительные языки доступные как пакеты интерфейса языка

 

Это совершенно новое, фабрика загерметизированный пакет профессионала Микрософт Виндовс 10. Полностью розничная версия--Не академичный, ОЭМ, не для перепродажи, пробы, выдвиженческого, или подъем. Это точно чего вы купили бы в главных магазинах розничной торговли и онлайн продавцах. Майкрософт СКУ ФКК-08788.
Установите операционную систему 32/64-бит Виндовс 10 Про от Майкрософта на ваши тетрадь или рабочий стол для того чтобы увеличить его с гибридными меню начала, браузером края Майкрософта, и личным помощником Кортана. Виндовс 10 Про конструировано для того чтобы отвечать потребностямы дела и домашних пользователей. В дополнение ко всем особенностям найденным в доме Виндовс 10, Про версия также приходит с Битлокер, удаленным рабочим столом, клиентом гипер--В, и больше. Битлокер защищает данные на вашем жестком диске и других запоминающих устройствах, который критический в окружающих средах где уязвимым данным нужно быть сдержанным безопасной. Для получения доступа к корпоративной сети, вы можете присоединиться к домену так же, как имени пользователя внутри удаленно с Виндовс 10 Про.

 

Примечание:

 

НЕПОДДЕЛЬНЫЕ КЛЮЧ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ВИНДОВС 10 ПРО С СВЯЗЬЮ ЗАГРУЗКИ

- КАЖДЫЙ КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА ТОЛЬКО

- ПРОДУКТ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫ, ОЭМ, МУЛТИ ВЕРСИИ ЯЗЫКА, 32 И 64 БИТА КОТОРЫЙ ПРИХОДЯТ С НЕПОДДЕЛЬНЫМ КЛЮЧОМ ЛИЦЕНЗИИ

 

Виндовс 10
Получите новое и улучшенное Виндовс когда вы модернизируете до Виндовс 10. Вы скоро откроете что Виндовс 10 знакомо к потребителям Виндовс, но более персонализировать опыт который принимает все вы уже любите о Виндовс 7 и 8 к следующему уровню.

Виндовс 10 поставляют даже лучше меню начала, расширяя возможности и принося над вашими любимыми приложениями и штыри поэтому они легко доступны. Не только оно делает мултитаскинг более легким чем всегда, оно также интегрирует хорошо с программным обеспечением и оборудованием вы уже имеете, позволяющ вам остаться продуктивным когда вам нужно получить, что работали. Специфически, вы можете осмотреть до 4 приложения и все раскрывают задачи в одно время.

Купите Виндовс 10 и откройте край Майкрософта, совершенно новый браузер который дает вам способность напечатать или написать примечания сразу на Веб-страницах и легко поделить их с друзьями, семьей, и сотрудниками. Он также делает его простым прочитать онлайн статьи без отвлечения и сохранить любимые страницы для позже.

Когда вы модернизируете до Виндовс 10, ваши приложения работают отлично во всех режимах, на всех приборах. Просматривайте магазин Майкрософта и вы найдете множество изумительных приборов которые конструированы для работы идеальной с Виндовс 10. например, нашего поверхностного комбайна продуктов взгляд и чувство планшета с функциональностью ПК для создания идеальной замены ноутбука. Виндовс 10 только увеличивает поверхностный опыт.

Хотите ли вы работать или игра, Виндовс 10 помощей вы взаимодействуете с вашими приборами в идеальном пути. Изумительные приложения любят почта, календарь, музыка, видео, карты, и больше приходят стандарт с Виндовс 10 и используют ОнеДриве для того чтобы делать резервную копию вашей информации. И гамер в вас полюбит как ваше Виндовс 10 сынкс прибора с Сбокс Ливе, позволяя вам записать гамеплай в секундах, течет игры от вашего Сбокс одна консоль к вашему прибору везде дома, и больше. Покупка Виндовс 10 и вы получит больше гибкости чем когда-либо раньше.

Если вы уже потребитель Виндовс, то получите подъем Виндовс 10 поэтому вы можете испытать самое последнее в технологии Виндовс. Магазин Майкрософта магазина и покупка Виндовс 10 сегодня.

Контактная информация
Katherine

Номер телефона : +8617748673879

WhatsApp : +8613554871956

Home ProductsWindows 10 Key Code

1 GHz Processor Windows 10 Pro Retail Product Key CD Version Customizable FQC

Certification
Good quality Windows 10 Key Code for sales
Good quality Windows 10 Key Code for sales
Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks Turing International Limited.

—— Alexander (From Russia)

Very professional on software items. Product is exactly as described. wish a long term business with you. hope my message can hope you guys on trust

—— Fancis (From U.S.A)

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks YOYO

—— Luis (From France)

I bought this item to upgrade from windows 10 on DELL computer. The product was easy and somewhat fast to install. Thank Turing Staffs patient service

—— Frank(From France)

I'm Online Chat Now

1 GHz Processor Windows 10 Pro Retail Product Key CD Version Customizable FQC

China 1 GHz Processor Windows 10 Pro Retail Product Key CD Version Customizable FQC supplier

Large Image :  1 GHz Processor Windows 10 Pro Retail Product Key CD Version Customizable FQC

Product Details:

Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft COA
Model Number: Brand new

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T,WU,Money Gram, L/C, D/A, D/P, Western Union
Supply Ability: 10000pcs / month
Contact Now
Detailed Product Description
Platform: DVD Media: 64 Bit
Product Dimensions: 0.8 X 5.8 X 5.8 Inches Guarantee: Life Time For Activation Items
Processor: 1 Gigahertz (GHz) Or Faster Processor Or SoC Hard Disk Space: 16 GB For 32-bit OS 20 GB For 64-bit OS

1 GHz Processor Required Windows 10 pro CD version Customizable FQC

 

 

Product Details
Platform: USB Flash Drive | Edition: Pro
Product Dimensions: 0.8 x 5.8 x 5.8 inches
Shipping Weight: 1.6 ounces
Domestic Shipping: Currently, item can be shipped only within the U.S. and to APO/FPO addresses. For APO/FPO shipments, please check with the manufacturer regarding warranty and support issues.
International Shipping: This item is not eligible for international shipping. Learn More

 

 

System requirements

Processor: 1 gigahertz (GHz) or faster processor or SoC
RAM: 1 gigabyte (GB) for 32-bit or 2 GB for 64-bit
Hard disk space: 16 GB for 32-bit OS 20 GB for 64-bit OS
Graphics card: DirectX 9 or later with WDDM 1.0 driver
Display: 800x600

 

 

 

 

Windows 10 full localization languages

Arabic (Saudi Arabia), Bulgarian (Bulgaria), Chinese (Simplified, China), Chinese (Hong Kong), Chinese (Traditional, Taiwan), Croatian (Croatia), Czech (Czech Republic), Danish (Denmark), Dutch (Netherlands), English (United Kingdom), English (United States), Estonian (Estonia), Finnish (Finland), French (France), French (Canada), German (Germany), Greek (Greece), Hebrew (Israel), Hungarian (Hungary), Italian (Italy), Japanese (Japan), Korean (Korea), Latvian (Latvia), Lithuanian (Lithuania), Norwegian, Bokmål (Norway), Polish (Poland), Portuguese (Brazil), Portuguese (Portugal), Romanian (Romania), Russian (Russia), Serbian (Latin, Serbia), Slovak (Slovakia), Slovenian (Slovenia), Spanish (Spain, International Sort), Spanish (Mexico), Swedish (Sweden), Thai (Thailand), Turkish (Turkey), Ukrainian (Ukraine)

Additional languages available as Language Interface Packs

 

This is a brand new, factory sealed package of Microsoft Windows 10 Professional. It is the full retail version--NOT Academic, OEM, Not For Resale, Trial, Promotional, or Upgrade. This is exactly what you would buy in major retail stores and online sellers. The Microsoft SKU is FQC-08788.
Install the 32/64-bit Windows 10 Pro operating system from Microsoft on your notebook or desktop to enhance it with a hybrid Start Menu, Microsoft Edge web browser, and Cortana personal assistant. Windows 10 Pro is designed to meet the needs of business and home users. In addition to all the features found in Windows 10 Home, the Pro version also comes with Bitlocker, Remote Desktop, Client Hyper-V, and more. Bitlocker protects the data on your hard drive and other storage devices, which is critical in environments where sensitive data needs to be kept secure. For accessing the corporate network, you can join a Domain as well as login in remotely with Windows 10 Pro.

 

Note:

 

GENUINE WINDOWS 10 PRO LIFETIME KEY WITH DOWNLOAD LINK

- EACH LICENSE KEY IS FOR ONE COMPUTER ONLY

- THE PRODUCT WE OFFER ARE FULL, OEM, MULTI LANGUAGE, 32 AND 64 BIT VERSIONS THAT COME WITH A GENUINE LICENSE KEY

 

Windows 10
Get the new and improved Windows when you upgrade to Windows 10. You'll soon discover that Windows 10 is familiar to Windows users, but a more personalized experience that takes everything you already love about Windows 7 and 8 to the next level.

Windows 10 delivers an even better Start Menu, expanding the possibilities and bringing over your favorite apps and pins so they're easily accessible. Not only does it make multitasking easier than ever, it also integrates well with software and hardware you already have, allowing you to stay productive whenever you need to get to work. Specifically, you can view up to four apps and all open tasks at one time.

Buy Windows 10 and discover Microsoft Edge, a brand-new browser that gives you the ability to type or write notes directly on webpages and easily share them with friends, family, and coworkers. It also makes it simple to read online articles without distraction and save favorite pages for later.

When you upgrade to Windows 10, your apps will work great in all modes, on all devices. Browse Microsoft Store and you'll find plenty of amazing devices that are designed to work perfectly with Windows 10. For example, our Surface products combine the look and feel of a tablet with the functionality of a PC to create the perfect laptop replacement. Windows 10 only enhances the Surface experience.

Whether you want to work or play, Windows 10 helps you interact with your devices in the perfect way. Amazing apps like Mail, Calendar, Music, Video, Maps, and more come standard with Windows 10 and use OneDrive to back up your information. And the gamer in you will love how your Windows 10 device syncs with Xbox Live, letting you record gameplay in seconds, stream games from your Xbox One console to your device anywhere at home, and more. Buy Windows 10 and you'll get more flexibility than ever before.

If you're already a Windows user, get a Windows 10 upgrade so you can experience the latest in Windows technology. Shop Microsoft Store and buy Windows 10 today.

Contact Details
Turing Group Limited

Contact Person: Katherine

Tel: +8617748673879

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)