Главная ПродуктыКод Windows 10 ключевой

Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная

Сертификация
хорошее качество Код Windows 10 ключевой для сбываний
хорошее качество Код Windows 10 ключевой для сбываний
Win10 и win8.1 я купил всю работу совершенную, хорошее сообщение с продавецом, и перевозка груза была быстрой, благодарит ограничиваемый International Тьюринга.

—— Александр (от России)

Очень профессиональный на деталях програмного обеспечения. Продукт точно как описано. пожелайте долгосрочное дело с вами. понадейтесь что мое сообщение может понадеяться вы ванты на доверии

—— Fancis (от США)

Стикеры COA с пакетом данным по установки через долю облака самый лучший выбор для меня для того чтобы повысить это дело легкое и стоимость сбережений. ЙОЙО спасибо

—— Луис (от франция)

Я купил этот деталь для того чтобы модернизировать от окон 10 на Dell Computer. Продукт был легок и несколько быстр для того чтобы установить. Возблагодарите обслуживание пациента штатов Тьюринга

—— Франк (от франция)

Оставьте нам сообщение

Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная

Китай Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная поставщик
Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная поставщик Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная поставщик Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная поставщик Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная поставщик

Большие изображения :  Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США/Гонконг/Сингапур/Ирландия
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Windows 10
Номер модели: Новый

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробка загерметизированная фабрикой розничная/OEM
Время доставки: 1-3 дней
Условия оплаты: T/T, WU, грамм денег, L/C, D/A, D/P, западное соединение
Поставка способности: 10000pcs/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Версия: Розница/OEM RAM: 1 гигабайт (GB) для трицатидвухразрядного или 2 GB для 64-разрядного
Язык: Английский/французский/арабський/испанский/опционный Гарантия: Время жизни для деталей активации
марка: Microsoft Применение: ПК или таблетка

Бит 64/32 коробки профессионального программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс 10 Про полный

 

 

Требования к системы

ф вы хотите модернизировать до Виндовс 10 на вашем ПК или планшет, здесь минимальное оборудование вам. Прочитанный, что дальше ниже выучил о дополнительных факторах которые плотно сжимают упградеабилиты. Для больше информации о предложении бесплатного обновления1, пожалуйста посетите страницу подъема Виндовс 10 для деталей.

Самая последняя операционная система:
Убеждайтесь что вы бежит самая последняя версия или Виндовс 7 обновлений СП1 или Виндовс 8,1.
Не знайте которая версия вы бежите? Проверите здесь для того чтобы узнать. Нужно загрузить самую последнюю версию? Нажмите здесь на Виндовс 7 обновлений СП1 или Виндовс 8,1.
Процессор:
1 гигагерц (GHz) или быстрый процессор или СоК
РАМ:
1 гигабайт (GB) для трицатидвухразрядного или 2 ГБ для 64-разрядного
Космос жесткого диска:
16 ГБ на трицатидвухразрядная операционная система 20 ГБ для 64-разрядной операционной системы
Видеокарта:
ДиректС 9 или последнее с водителем ВДДМ 1,0
Дисплей:
800кс600

 

 

Депрекация особенности

  • Если вы имеете награду Виндовс 7 домашнюю, то профессионал Виндовс 7, Виндовс 7 окончательное, Виндовс 8 Про с средствами массовой информации центризует, или извлечется Виндовс 8,1 Про с центром и вами средств массовой информации устанавливает Виндовс 10, Виндовс Медя разбивочное. В течение ограниченного времени («подходящий период "), на системы модернизированные до Виндовс 10 одну из этих более старых версий Виндовс («квалифицированной системы "), будет установлено приложение воспроизведения ДВД («ДВД-плеер Виндовс "). Примечание: ДВД-плеер Виндовс не может быть установлен немедленно; оно будет установлен после первого успешного обновления Виндовс. ДВД-плеер Виндовс будет доступен для приобретения от магазина окна для систем которых (И) квалифицированные системы но подходящий период лапсед; (ии) не-квалифицированные системы; или (ИИИ) были квалифицированные системы но Виндовс 10 были затем установленными чистыми (в этом случае, обновление Виндовс не может обнаружить что было ранее квалифицированной системой).
  • Функциональность МДМ не будет доступна в варианте дома Виндовс 10 когда Виндовс 10 будет выпущено.
  • Виндовс 7 настольных устройств извлечется как часть установки Виндовс 10.
  • Пасьянс, минный тральщик, и игры сердец которые приходят пре-установленный на Виндовс 7 извлекутся как часть установки подъема Виндовс 10. Майкрософт выпускал нашу версию пасьянса и минного тральщика вызванных «собрание пасьянса Майкрософта» и «минного тральщика Майкрософта.»
  • Если вы имеете неповоротливый привод, то вам будет нужно загрузить самого последнего водителя от обновления Виндовс или от вебсайта изготовителя.
  • Если вы имеете предметы первой необходимости в реальном маштабе времени Виндовс установленные на вашу систему, то применение ОнеДриве извлекается и заменено на версию ящика входящей почты ОнеДриве.
  • ОнеДриве не поддерживает файлы указателя места заполнения в Виндовс 10. Виндовс 8,1 показанных указателя места заполнения для файлов доступных в ОнеДриве а не по месту на приборе. В Виндовс 10, потребители могут выбрать которые папки к синхронизации от установок ОнеДриве.
  • Кнопка ограничена до 2 приложения в режиме планшета.

Дополнительные требования использовать некоторые особенности

  • Кортана только в настоящее время доступно на Виндовс 10 для Соединенных Штатов, Великобритании, Китая, Франции, Италии, Германии, и Испании.
  • Распознавание речи поменяет микрофоном прибора. Для лучшего опыта речи, вам будет нужно а:
    • Высококачественный массив микрофона
    • Водитель оборудования с подвергли действию геометрией массива микрофона, который
  • Виндовс здравствуйте требует специализированной загоренной ультракрасной камеры для лицевого обнаружения опознавания или радужки, или читателя отпечатка пальцев который поддерживает рамки окна биометрические. Виндовс здравствуйте с камерой Интел® РеалСенсе™ (Ф200) требует, что актуализация программного обеспечения работает на Виндовс 8,1 прибора после модернизировать до Виндовс 10. Будет ожидано, что будет это обновление доступно скоро.
  • Континуум доступен на всем Виндовс 10 настольных вариантов вручную поворачивать «режим планшета» время от времени через центр действия. Планшеты и 2 ин-1с с индикаторами или теми ГПИО которые имеют ноутбук и индикатор шифера будут быть установленным вписать «режим планшета» автоматически.
  • Континуум для телефонов ограничиваемых для того чтобы выбрать наградные телефоны на старте. Внешний монитор должен поддержать входной сигнал ХДМИ. Континуум-совместимые аксессуары проданные отдельно. Наличие и опыт приложения меняют прибором и рынком. Подписка офиса 365 требуемая для некоторых особенностей.
  • Музыка и видео течь через музыку или фильмы & приложения ТВ не доступны во всех регионах. Для самого последнего списка регионов, пожалуйста пойдите к Сбокс на вебсайте Виндовс.
  • Приложение Сбокс требует кчета Сбокс Ливе, который не доступен во всех регионах. Для самого последнего списка регионов, пожалуйста пойдите к вебсайту стран и регионов Сбокс Ливе
  • Удостоверение подлинности 2 факторов требует пользы ПИН, биометрической (читатель отпечатка пальцев или загоренная ультракрасная камера), или телефона с возможностями Ви-Фи или Блуэтоотх.
  • Число применений которые можно щелкнуть будет зависеть на минимальном разрешении для применения.
  • Для использования касания, вам нужно планшет или монитор который поддерживает мультитач. Нажмите здесь для больше информации на требованиях к предметной части ЭВМ мултитоуч.
  • Кчет Майкрософта требуемый для некоторых особенностей.
  • Безопасный ботинок требует микропрограммного обеспечения которое поддерживает Эррата б УЭФИ в2.3.1 и имеет власть аттестации Микрософт Виндовс в базе данных подписи УЭФИ.
  • Некоторые администраторы ИТ могут включить безопасный логон (Ктрл + Алт + Дел) перед приносить вас к начальному экрану. На планшетах без клавиатуры, планшет с кнопкой Виндовс может необходим, по мере того как ключевая комбинация на планшете кнопка Виндовс + кнопка силы.
  • Некоторые игры и программы могли требовать видеокарты совместимой с ДиректС 10 или высокой для оптимальной производительности.
  • БитЛокер, который нужно пойти требует привода вспышки УСБ (Виндовс 10 Про только).
  • БитЛокер требует или доверило модулю (TPM) 1,2 платформы, ТПМ 2,0 или приводу вспышки УСБ (Виндовс 10 Про и предприятию Виндовс 10 только).
  • Клиент гипер--В требует 64-разрядной системы с возможностями (SLAT) перевода адреса второго уровня и дополнительными 2 ГБ РАМ (Виндовс 10 Про и предприятия Виндовс 10 только).
  • Миракаст требует переходника дисплея который поддерживает модель (WDDM) 1,3 водителя дисплея Виндовс, и переходника Ви-Фи который поддерживает Ви-Фи сразу.
  • Печатание Ви-Фи сразу требует переходника Ви-Фи который поддерживает Ви-Фи сразу и прибора который поддерживает печатание Ви-Фи сразу.
  • Для установки 64-разрядной операционной системы на 64-разрядный ПК, вашему процессору нужно поддержать КМПСКХГ16б, ПрефетчВ, и ЛАХФ/САХФ.
  • ИнстантГо работает только с компьютерами конструированными для соединенного положения боевой готовности.
  • Шифрование прибора требует ПК с ИнстантГо и ТПМ 2,0.

 

Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная

Виндовс вы знаете, только лучший

Знакомый и последний

Вы уже специалист с знакомым меню начала, панель задач, и рабочий стол. Плитки в реальном маштабе времени обеспечивают течь обновления каких дел больше всего, немедленно.

Виндовс 10 конструировано для того чтобы быть совместимо с оборудованием, программным обеспечением, и периферальс вы уже имеете. И всегда-позволенная помощь обновлений вы остаетесь настоящими на особенностях и безопасности для поддержанной продолжительности жизни вашего прибора.

Это совмещает прочности Виндовс 8 с Виндовс 7.

Человек внутри Виндовс

 
 

Миллионы людей уже используют Виндовс 10

Программа человека внутри Виндовс глобальная община вентиляторов которые любят Виндовс и хотят помогать сделать его лучшим. Потому что они получают, что видят, что новые люди внутри особенностей во-первых, имели возможность обеспечить обратную связь для того чтобы продолжать формировать самое лучшее Виндовс всегда. Выучите больше о быть частью общины человека внутри Виндовс.

Выучите больше о быть частью общины человека внутри Виндовс.

Насладитесь новаторскими опытами и приборами

Самое лучшее Виндовс всегда для игры

Игра как раз полученная даже лучше с Виндовс 10. Не только ваши существующие игры работают отлично, но теперь вы можете сыграть и соединиться с гамерс через Сбокс одно и Виндовс 10 приборов. От самых лучших случайных игр к новому поколению игры ПК, Виндовс 10 построено для игр вы лове.1

Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная

Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная

 
 
Пойдите за просматривать

Край Майкрософта все-новый браузер который помощь вы идет за просматривать и получает делатьее в сети. Испытайте острые ощущения сочинительства или печатать сразу на Веб-страницах. Освободите прочь отвлечения от ваших онлайн статей. И, с Кортана позволил, вы смогите немедленно двинуть от искать к делать.

Виндовс 10 лично и продуктивно

Большие пути закончить более быстро

Виндовс 10 дает вам совершенно самый лучший опыт для делать чего вы делаете. Останьтесь сфокусированным с простыми способами щелкнуть приложения на месте и оптимизировать ваш космос экрана для получать вещи сделанный. См. ваши открытые задачи в одиночном взгляде и создайте виртуальные рабочие столы для того чтобы приобрести вещи космоса или группы проектом, как приложения офиса для работы и игры для игры.

 
 
 
 

Встретьте Кортана, ваш поистине персональный цифровой ассистента

Работы Кортана через ваш день и ваши приборы, который нужно помочь вам получить вещи сделанный. Путем учить более с течением времени, Кортана будет более личным и полезным к вам. Кортана также самое лучшее на напоминаниях, поставляющ их в нужное время и место поэтому вы забываете и можете сделать больше.

Используя Кортана с напоминаниями ИЗУМИТЕЛЕН!

Человек внутри Виндовс

 

Самый лучший экран всегда одно вы дальше

Виндовс 10 позволяет ваши приложения посмотреть и работать отлично во всех режимах, на всех приборах и как только вы переводите от одного к анотер.2

Виндовс оптимизирует ваш опыт для ваших деятельности и прибора. Онскрен особенности приспосабливаются для легкой навигации и приложения вычисляют по макштабу ровно от небольшого к большим экранам. 2 вы можете изменить от рабочего стола на режим планшета в любое время зная ваш экран покажут красиво и переводят ровно.

 

 

Выглядит как телефон, любит ПК

 

Посмотрите насколько больше вашего телефона Виндовс 10 может сделать, с силой континуума для телефонов. Используйте его как ПК для получать вещи сделанный или поворачивайте его в репроектор больш-экрана для развлечений пика активности канала – всего без связывать вверх по вашему фоне.3

Выучите больше

 

Новый магазин Виндовс одно место для всех ваших фаворитов

Вводить новый магазин Виндовс, опыт посещения универсального магазина через каждый прибор Виндовс 10. Просматривайте магазин по вашим ПК, планшету, или телефону и легко загрузите большее свободное и оплаченное цифровое информационное наполнение включая приложения, игры, музыку, фильмы, и ТВ шовс.3

См. магазин Виндовс
Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная

Элегантные встроенные приложения которые работают через ваши приборы
 

Виндовс 10 приходит с элегантными встроенными приложениями4 как карты, фото, почта & календарь, паз, фильмы & ТВ. И эти приложения используют ОнеДриве для того чтобы делать резервную копию вашим информации и синхронизации плавно через ваше Виндовс 10 приборов, поэтому вы никогда далеко от что вам нужно.

Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная ПочтаМайкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная фотоМайкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная карт
Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полнаяМузыкаМайкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная МовисТВ Майкрософт 64/32 программного обеспечения ярлыка ОЭМ Виндовс бита 10 коробка профессионального Про полная ОнеДриве
  
 

Модернизируйте до Виндовс 10 бесплатно

Выучите больше

Экранируйте сымитированный предмет для изменения.

1 широкополосный интернет требуемый для некоторых особенностей (гонорары ИСП применяются). Особенности Сбокс Ливе только доступные с поддержанными играми в Сбокс В реальном маштабе времени-поддержали страны, видят xbox.com/live/countries. Ограниченное количество игр доступных в 2015 которые поддерживают взаимную игру прибора; дополнительные игры, который нужно следовать. Поток до один прибор одновременно; течь с предназначенным для многих игроков от Сбокс одного требует домашнего сетевого подключения и членства золота Сбокс Ливе (проданных отдельно); Золото также требуемое для предназначенной для многих игроков игры на Сбокс одном. ДиректС 12 только доступное с поддержанными играми и обломоками графиков. Игра ДВР только доступная с поддержанным оборудованием. Для того чтобы проверить для совместимости и других важных данных по установки, посетите вебсайт и www.windows.com/windows10specs вашего изготовителя прибора. Версии Сбокс одного, ПК/Таблет и телефона игр совсем проданных отдельно.

2 опыта приложения могут поменять.

Монитор 3 Экстернал должен поддержать входной сигнал ХДМИ. Континуум-совместимые аксессуары проданные отдельно. Наличие и опыт приложения меняют прибором и рынком. Подписка офиса 365 требуемая для некоторых особенностей.

4 особенность, содержание, и наличие и опыт приложения могут поменять рынком и прибором.

5 деталей предложения Виндовс

Да, свободный! Это предложение подъема для полной версии Виндовс 10, не проба. требуемая загрузка 3ГБ; гонорары доступа в интернет могут примениться. Для того чтобы пользоваться этим предложением без обязательства, вы должны модернизировать до Виндовс 10 не позднее один год наличия. Как только вы подъем, вы имеете Виндовс 10 бесплатно на этом приборе.

Предложение подъема Виндовс 10 действительно на квалифицированное и неподдельное Виндовс 7 и Виндовс 8,1 прибора, включая приборы вы уже имеете. Некоторые требования к оборудования/программного обеспечения применяются и наличие особенности может поменять прибором и рынком. Наличие подъема Виндовс 10 для приборов телефона 8,1 Виндовс может поменять ОЭМ, оператором мобильной связи или несущей. Особенности меняют прибором. Приборы необходимо соединиться с интернетом и иметь обновление Виндовс быть позволенным. Виндовс 7 требуемых обновлений СП1 и Виндовс 8,1. Некоторые варианты исключены: Предприятие Виндовс 7, предприятие Виндовс 8/8.1, и Виндовс РТ/РТ 8,1. Активные клиенты обеспечения программного обеспечения в лицензировать тома имеют преимущество для того чтобы модернизировать до Виндовс 10 предложений предприятия вне этого предложения. Для того чтобы проверить для совместимости и других важных данных по установки, посетите вебсайт вашего изготовителя прибора и страницу спецификаций Виндовс 10.

Виндовс 10 автоматически уточнено. Дополнительные требования применятся с течением времени для обновлений. См. страницу подъема Виндовс 10 для деталей.

 

 

Контактная информация
Turing Group Limited

Контактное лицо: Katherine

Телефон: +8617748673879

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWindows 10 Key Code

Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box

Certification
Good quality Windows 10 Key Code for sales
Good quality Windows 10 Key Code for sales
Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks Turing International Limited.

—— Alexander (From Russia)

Very professional on software items. Product is exactly as described. wish a long term business with you. hope my message can hope you guys on trust

—— Fancis (From U.S.A)

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving. thanks YOYO

—— Luis (From France)

I bought this item to upgrade from windows 10 on DELL computer. The product was easy and somewhat fast to install. Thank Turing Staffs patient service

—— Frank(From France)

I'm Online Chat Now

Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box

China Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box supplier
Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box supplier Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box supplier Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box supplier Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box supplier

Large Image :  Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box

Product Details:

Place of Origin: USA / HongKong / Singapore / ireland
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Windows 10
Model Number: Brand new

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Factory Sealed Retail box / OEM
Delivery Time: 1-3 days
Payment Terms: T/T,WU,Money Gram, L/C, D/A, D/P, Western Union
Supply Ability: 10000pcs / month
Contact Now
Detailed Product Description
Version: Retail / OEM RAM: 1 Gigabyte (GB) For 32-bit Or 2 GB For 64-bit
Language: English / French / Arabic / Spanish / Optional Guarantee: Life Time For Activation Items
Brand: Microsoft Application: PC Or Tablet

Professional Windows 10 OEM Lable Software Pro Full Box 64 / 32 Bit

 

 

System requirements

f you want to upgrade to Windows 10 on your PC or tablet, here’s the minimum hardware you’ll need. Read further below to learn about the additional factors that impact upgradeability. For more information about the free upgrade offer1, please visit the Windows 10 Upgrade page for details.

Latest OS:
Make sure you are running the latest version of either Windows 7 SP1 or Windows 8.1 Update.
Don’t know which version you are running? Check here to find out. Need to download the latest version? Click here for Windows 7 SP1 or Windows 8.1 Update.
Processor:
1 gigahertz (GHz) or faster processor or SoC
RAM:
1 gigabyte (GB) for 32-bit or 2 GB for 64-bit
Hard disk space:
16 GB for 32-bit OS 20 GB for 64-bit OS
Graphics card:
DirectX 9 or later with WDDM 1.0 driver
Display:
800x600

 

 

Feature deprecation

  • If you have Windows 7 Home Premium, Windows 7 Professional, Windows 7 Ultimate, Windows 8 Pro with Media Center, or Windows 8.1 Pro with Media Center and you install Windows 10, Windows Media Center will be removed. For a limited time (the “eligible period”), on systems upgraded to Windows 10 from one of these older versions of Windows (a “qualified system”), a DVD playback app (“Windows DVD Player”) will be installed. Note: the Windows DVD Player may not be installed immediately; it will be installed after the first successful Windows Update. The Windows DVD Player will be available for purchase from the Window Store for systems that (i) are qualified systems but the eligible period lapsed; (ii) are non-qualified systems; or (iii) were qualified systems but Windows 10 was subsequently clean installed (in this case, Windows Update cannot detect that it was previously a qualified system).
  • MDM functionality will not be available in Windows 10 Home edition when Windows 10 is released.
  • Windows 7 desktop gadgets will be removed as part of installing Windows 10.
  • Solitaire, Minesweeper, and Hearts Games that come pre-installed on Windows 7 will be removed as part of installing the Windows 10 upgrade. Microsoft has released our version of Solitaire and Minesweeper called the “Microsoft Solitaire Collection” and “Microsoft Minesweeper.”
  • If you have a floppy drive, you will need to download the latest driver from Windows Update or from the manufacturer’s website.
  • If you have Windows Live Essentials installed on your system, the OneDrive application is removed and replaced with the inbox version of OneDrive.
  • OneDrive does not support placeholder files in Windows 10. Windows 8.1 displayed placeholders for files available in OneDrive but not locally on the device. In Windows 10, users can choose which folders to sync from OneDrive settings.
  • Snap is limited to 2 apps in Tablet Mode.

Additional requirements to use certain features

  • Cortana is only currently available on Windows 10 for the United States, United Kingdom, China, France, Italy, Germany, and Spain.
  • Speech recognition will vary by device microphone. For a better speech experience, you will need a:
    • High fidelity microphone array
    • Hardware driver with microphone array geometry exposed
  • Windows Hello requires specialized illuminated infrared camera for facial recognition or iris detection, or a finger print reader which supports the Window Biometric Framework. Windows Hello with an Intel® RealSense™ (F200) camera requires a software update to work on Windows 8.1 devices after upgrading to Windows 10. This update is expected to be available soon.
  • Continuum is available on all Windows 10 desktop editions by manually turning “tablet mode” on and off through the Action Center. Tablets and 2-in-1s with GPIO indicators or those that have a laptop and slate indicator will be able to be configured to enter “tablet mode” automatically.
  • Continuum for phones limited to select premium phones at launch. External monitor must support HDMI input. Continuum-compatible accessories sold separately. App availability and experience varies by device and market. Office 365 subscription required for some features.
  • Music and video streaming through the Music or Movies & TV apps is not available in all regions. For the most up-to-date list of regions, please go to Xbox on Windows website.
  • Xbox app requires an Xbox Live account, which is not available in all regions. For the most up-to-date list of regions, please go to Xbox Live Countries and Regions website
  • Two factor authentication requires the use of a PIN, Biometric (finger print reader or illuminated infrared camera), or a phone with Wi-Fi or Bluetooth capabilities.
  • The number of applications that can be snapped will depend upon the minimum resolution for the application.
  • To use touch, you need a tablet or a monitor that supports multi-touch. Click here for more info on multitouch hardware requirements.
  • Microsoft account required for some features.
  • Secure boot requires firmware that supports UEFI v2.3.1 Errata B and has the Microsoft Windows Certification Authority in the UEFI signature database.
  • Some IT administrators may enable Secure Logon (Ctrl + Alt + Del) before bringing you to the log in screen. On tablets without a keyboard, a tablet with the Windows button may be required, as the key combination on a tablet is Windows button + Power button.
  • Some games and programs might require a graphics card compatible with DirectX 10 or higher for optimal performance.
  • BitLocker To Go requires a USB flash drive (Windows 10 Pro only).
  • BitLocker requires either Trusted Platform Module (TPM) 1.2, TPM 2.0 or a USB flash drive (Windows 10 Pro and Windows 10 Enterprise only).
  • Client Hyper-V requires a 64-bit system with second level address translation (SLAT) capabilities and additional 2 GB of RAM (Windows 10 Pro and Windows 10 Enterprise only).
  • Miracast requires a display adapter which supports Windows Display Driver Model (WDDM) 1.3, and a Wi-Fi adapter that supports Wi-Fi Direct.
  • Wi-Fi Direct Printing requires a Wi-Fi adapter that supports Wi-Fi Direct and a device that supports Wi-Fi Direct Printing.
  • To install a 64-bit OS on a 64-bit PC, your processor needs to support CMPXCHG16b, PrefetchW, and LAHF/SAHF.
  • InstantGo works only with computers designed for Connected Standby.
  • Device encryption requires a PC with InstantGo and TPM 2.0.

 

Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box

It’s the Windows you know, only better

Familiar and up to date

You’re already an expert with the familiar Start menu, task bar, and desktop. Live tiles provide streaming updates of what matters most, instantly.

Windows 10 is designed to be compatible with the hardware, software, and peripherals you already own. And always-enabled updates help you stay current on features and security for the supported lifetime of your device.

This combines the strengths of Windows 8 with Windows 7.

Windows Insider

 
 

Millions of people are already using Windows 10

The Windows Insider Program is a global community of fans who love Windows and want to help make it better. Because they get to see new features first, Insiders have the opportunity to provide feedback to continue shaping the best Windows ever. Learn more about being a part of the Windows Insider community.

Learn more about being a part of the Windows Insider community.

Enjoy innovative experiences and devices

Best Windows ever for gaming

Gaming just got even better with Windows 10. Not only do your existing games work great, but now you can play and connect with gamers across Xbox One and Windows 10 devices. From the best casual games to a new generation of PC gaming, Windows 10 is built for games you love.1

Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box

Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box

 
 
Go beyond browsing

Microsoft Edge is the all-new browser that helps you go beyond browsing and get more done on the web. Experience the thrill of writing or typing directly on webpages. Clear away distractions from your online articles. And, with Cortana enabled, you can instantly move from searching to doing.

Windows 10 is personal and productive

Great ways to finish faster

Windows 10 gives you absolutely the best experience for doing what you do. Stay focused with easy ways to snap apps in place and optimize your screen space for getting things done. See your open tasks in a single view and create virtual desktops to gain space or group things by project, like Office apps for work and games for play.

 
 
 
 

Meet Cortana, your truly personal digital assistant

Cortana works across your day and your devices to help you get things done. By learning more over time, Cortana becomes more personal and useful to you. Cortana’s also best at reminders, delivering them at the right time and place so you forget less and can do more.

Using Cortana with reminders is AMAZING!

Windows Insider

 

The best screen is always the one you’re on

Windows 10 enables your apps to look and work great in all modes, on all devices and even as you transition from one to another.2

Windows optimizes your experience for your activity and device. Onscreen features adapt for easy navigation and apps scale smoothly from small to large screens. 2 You can change from desktop to tablet mode at any time knowing your screen will display beautifully and transition smoothly.

 

 

Looks like a phone, does like a PC

 

Look at how much more your Windows 10 phone can do, with the power of Continuum for phones. Use it like a PC for getting things done or turn it into a large-screen projector for big time entertainment – all without tying up your phone.3

Learn more

 

The new Windows Store is the one place for all your favorites

Introducing the new Windows Store, a one-stop shopping experience across every Windows 10 device. Browse the store on your PC, tablet, or phone and easily download great free and paid digital content including apps, games, music, movies, and TV shows.3

See the Windows Store
Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box

Elegant built-in apps that work across your devices
 

Windows 10 comes with elegant built-in apps4 like Maps, Photos, Mail & Calendar, Groove, Movies & TV. And these apps use OneDrive to back up your information and sync seamlessly across your Windows 10 devices, so you’re never far from what you need.

Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box Maps   Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box Photos       Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box Mail
Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full BoxMusic    Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box MoviesTV Microsoft 64 / 32 Bit Windows 10 OEM Professional Lable Software Pro Full Box OneDrive
  
 

Upgrade to Windows 10 for free

Learn more

Screen simulated, subject to change.

1Broadband Internet required for some features (ISP fees apply). Xbox Live features only available with supported games in Xbox Live-supported countries, see xbox.com/live/countries. Limited number of games available in 2015 that support cross- device play; additional games to follow. Stream to one device at a time; streaming with multiplayer from Xbox One requires home network connection and Xbox Live Gold membership (sold separately); Gold also required for multiplayer play on Xbox One. DirectX 12 only available with supported games and graphics chips. Game DVR only available with supported hardware. To check for compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer’s website and www.windows.com/windows10specs. Xbox One, PC/Tablet and Phone versions of games all sold separately.

2App experiences may vary.

3External monitor must support HDMI input. Continuum-compatible accessories sold separately. App availability and experience varies by device and market. Office 365 subscription required for some features.

4Feature, content, and app availability and experience may vary by market and device.

5Windows Offer Details

Yes, free! This upgrade offer is for a full version of Windows 10, not a trial. 3GB download required; internet access fees may apply. To take advantage of this free offer, you must upgrade to Windows 10 within one year of availability. Once you upgrade, you have Windows 10 for free on that device.

Windows 10 Upgrade Offer is valid for qualified and genuine Windows 7 and Windows 8.1 devices, including devices you already own. Some hardware/software requirements apply and feature availability may vary by device and market. The availability of Windows 10 upgrade for Windows Phone 8.1 devices may vary by OEM, mobile operator or carrier. Features vary by device. Devices must be connected to the internet and have Windows Update enabled. Windows 7 SP1 and Windows 8.1 Update required. Some editions are excluded: Windows 7 Enterprise, Windows 8/8.1 Enterprise, and Windows RT/RT 8.1. Active Software Assurance customers in volume licensing have the benefit to upgrade to Windows 10 enterprise offerings outside of this offer. To check for compatibility and other important installation information, visit your device manufacturer’s website and the Windows 10 Specifications page.

Windows 10 is automatically updated. Additional requirements will apply over time for updates. See the Windows 10 Upgrade page for details.

 

 

Contact Details
Turing Group Limited

Contact Person: Katherine

Tel: +8617748673879

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)